Паренек скрылся прежде, чем Энтони успел его поблагодарить и дать сотню за хлопоты. Не придав этому явлению значение, Энтони обнимал Джорджа, бережно отпаивая его кофе.
-Не расстраивайся так из-з аобстоятельств и человека. – постарался он слегка неуклюже поддержать паренька. – Я, конечно, приму твои слова к сведению, но при случае поведу себя все же в своей манере. А там будь что будет. Ради кого-то, даже с угрожающей характеристикой, меняться не слад, староват я для этого. Столько лет прослужил, а бегать от кого-то не выучили, не та школа пройдена. Так что, если что, помяни меня за стаканом коньяка добрым словом или крепким матом, как пожелается. И на этом все, большего и не надо.
Он улыбнулся и прижимая Джорджа к груди защищающим жестом, ткнулся подбородком в его макушку, благодаря за поцелуй.
-На то и нужен соучастник и партнер, чтоб помогать в ситуациях, когда самому тебе или сил, или знаний не хватает. Дружеское плечо, так сказать, чтобы устоять. А сейчас согревайся кофе, и пошли отдохнем где-нибудь менее активно, и более душевно. Хочешь ко мне съездить? Отдохнуть у моря. Сейчас там красиво. Ранним утром небо алее губ любовника нацелованных, а вода темная, как волосы красавицы-испанки, и ласковое как руки тайландки. Выделю тебе диван, если откажешься от кровати. На рассвет посмотрим…