Вы когда-нибудь задумывались над тем, насколько сильны ваши желания?
Иногда мы говорим: "Ах, если б меня здесь не было!" или "Как хорошо оказаться где-нибудь в другом месте!"
Отдаем ли мы себе отчет в том, что наши слова могут повлечь за собой неожиданные последствия, которые круто изменят всю нашу жизнь?
Например, мы может оказаться на Острове. Острове желаний.
И, что с того, вы спросите?...
А, то, что на этот Остров попадают именно из-за таких необдуманных слов, поддавшись внезапному сильному чувству.
Стремлению быть не там, где вы находились до этого.
Как это происходит - никто не знает. Хотите ли вы убедиться в правдивости моих слов?
Попробуйте пожелать оказаться на Острове.
Со стороны - это самый обыкновенный остров, посреди которого расположен самый обыкновенный город.
Но, город этот населен людьми, которые оказались там нет по своей воле, а силой Произнесенных Слов.
Кто-то смирился и начал строить новую жизнь.
Кто-то находится в вечных поисках путей возвращения.
Кто-то сошел с ума, не в силах осмыслить произошедшее.
Волны океана, омывающие берега острова не дают выбраться с него людям, разбивая лодки о крутые прибрежные скалы.
Рай или Ад? Чем станет для вас Остров желаний?
Сюжет игры
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12007-08-03 07:59:58
Поделиться22007-08-05 18:54:40
Для устранения излишних вопросов:
Остров представляет собой частичное отображение реальности, в которой Ваш Персонаж жил ранее. То есть, если у вас был дом, он есть и на острове, причем со всей обстановкой, но без сожителей/сожительниц/семьи/домашних животных. Ваша профессия в Мире также сохраняется за вами и на Острове. Обо всем этом Вы просто знаете, никто дополнительно вам не сообщает что и где вам надо сделать, чтобы обосноваться на острове. Происходит что-то типа "откровения". Вы попадаете на Остров (посредством кораблекрушения, сильного эмоционального всплеска, открытия Не-Той-Двери-Которая-Была-Нужна) и в вашей голове уже хранится весь тот объем информации, какая может пригодиться вам для обустройства на месте.
Игра предполагает в своем сюжете элементы экшна. Если найдутся желающие отыгрывать поиски пути возвращения домой, в Мир. Соответственно, кто-то будет "за", кто-то - "против". Интриги приветствуются.
В качестве дополнительной преграды, дабы не так легко было покинуть Остров, существует заградительный барьер вокруг Острова, удаленный от него примерно на 15 киллометов. Барьер представляет собой сгусток энергии, с острова совсем не видимый. Однако, если подплыть поближе окажется, барьер переливается радужным цветом, преимущественно имея оттенки синего и желтого. Если коснуться барьера рукой, то она не пройдет сквозь него, а коснется поверхности, чем-то напоминающей стекло. Холодная, гладкая, непроницаемая стена. Разбить ее нельзя. Она также взрывоустойчивая и огнеупорная. Барьер куполом соединяется над территорией острова. Верхняя его часть, затерявшаяся в облаках имеет иную структуру. Она подобна самому воздуху, столь же неощутимо призначна, но тем не менее так же крепка, как и в иных местах. Верхняя часть барьера имеет свойство мимикрии. Она принимает такой цвет, какого цвета небо в тот или иной момент действительности.
В целом, у игры - свободный сюжет, но с поправками на особенности Острова.
Похожие темы
Реклама RPG | Рекламный раздел | 2011-02-28 |
Шаблон анкеты | Анкетный раздел | 2009-03-09 |
Правила | Информационный раздел | 2007-08-03 |