- Да, сэр. Конечно, сэр. Извините, - юноша улыбнулся, и надо сказать, улыбка ему шла и была безупречной. – Мое имя Лайам Вилсон, студент.
Ну, или почти студент. Во всяком случае, школу то он, как раз закончил, и в после лета надо было браться за ум и идти на обучение в колледж. Естественно. В один из самых престижных английских колледжей.
Лайам слушал то, что говорит его собеседник, и потихоньку рассматривал его. Не сказать, что прямо-так и пялился, короткие взгляды в лицо, не более двух – трех секунд, так чтобы тот не решил, что на него пялятся, хотя и по внешности и по поведению был куда диковиннее любого из животных в зоопарке.
-Ну, мой юный друг, ты оказался в самом загадочном месте. Это остров, сбежать отсюда невозможно. Никакой Англии и чего-либо ещё тут нет. Мы оторваны от реальности, а попадаем сюда... Или от смерти в реальном мире, или же от огромного желания попасть в иное место. Назовём его "островом желания".
«Остров Желаний»? Что еще за чертовщина?»
Красивые брови юноши чуть нахмурились. Нельзя сказать, чтобы он сразу принялся отрицать факт с пеной у рта, отстаивая варианты: что этот мужчина сумасшедший, что ему это сниться и проч. Хотя такие мысли промелькнули, чего греха таить. Однако, действительность была куда ощутимее на ощупь.
Стало например понятно это дикое смешение архитектурных стилей в центре площади и на улицах: люди попадали сюда со своими домами, как и он. И люди из абсолютно разных мест. И оно действительно было странным местом. Со странными людьми. «Может это такая специфическая псих больница? Тогда, как я сюда-то попал, и почему ни на ком нет смирительных рубашек? Ни на том англичанине, ни на этом вот…Или они - не буйно помешанные?»
Лайам задумался: хорошо, смерть или желание куда-нибудь свалить от проблем. Но вот у него никогда по жизни никаких проблем не было…
- Я понял, сэр, - ответил юноша, как хорошо воспитанный человек: даже если и не поверил, то вид сделаю, - Но знаете, у меня, вроде бы, не было ни таких неразрешимых проблем, от которых хочется исчезнуть с лица земли, ни желания куда-либо исчезать. И я отлично помню, что просто выбрался с чердака на балкон – и не сваливался оттуда, а просто увидел совершенно не тот пейзаж, который должен был увидеть.
Юноша задумчиво перевел взгляд на красивые, ухоженные руки мужчины.
- Мне тогда не понятно – почему я здесь оказался? – вопрос был задан вовсе не с целью запутать собеседника, но хотелось очень понять: если вылез здесь, то наверно, должна быть тому какая-то другая причина. Если перечисленные выше не подходят.
Слабый утренний свет, пробивавшийся через дымчатое стекло, запутался в волосах юноши, заставляя их блестеть золотым блеском.
- И еще, сэр, если уж мы говорим на эту тему, - продолжил он. – Тут тепло, и туман… Здесь всегда такой туман?
«Узнать немного, сориентироваться, а потом, как пойдет… в любом случае, дом у него есть, авось и не пропасть не придеться…»