Дакс, погруженный в свои мысли, даже не заметил, как сзади к нему подкрался человек. Что-то тяжелое, обрушившееся на него, лишь в самый последний миг вспышкой боли озарило ему мозг – он все-таки попался. Падая, он успел краем глаза увидеть нападавшего, после чего мир вокруг него поглотила тьма.
Пробуждение было болезненным до такой степени, что Дакс застонал в голос. От этого звука голова буквально взорвалась и раскололась на сотни частиц. Кое-как поднявшись на ноги, он огляделся. Ни тела похищенного, ни парня, который вырубил его, поблизости не было. Зато, с той стороны помещения, где теперь зияла своей открытой пастью массивная деревянная дверь, слышался топот нескольких пар ног, явно усиленный эхом.
В том, что он действительно угодил в засаду, Аарон теперь даже не сомневался. Подняв с пола металлическую трубу (не ей ли, кстати, его так качественно саданули по голове?), он в порыве отчаяния метнулся к двери в противоположном конце коридора.
Заперто.
Не сильно надеясь уже, что ему удастся спастись, Дакс сначала попытался вышибить дверь плечом, но, как только понял, что его старания напрасны, пустил в ход трубу.
Спустя пару минут, наемник пришел к выводу, что отжать дверь ему тоже не удастся. Может, от сырости ее так заклинило, а, может, и какое-то другое было тому объяснение.
Вернувшись на середину подвала, Дакс откинул трубу в сторону. Вытерев с лица кровь, струящуюся из разбитой головы, он сделал то, что сделал бы на его месте всякий, оказавшийся в подобной ситуации. Он, стал избавляться от оружия.
Пистолет и нож, предварительно очищенные от отпечатков, нашли себе пристанище в той куче волглой ветоши, на которой Аарону уже пришлось сегодня поваляться, когда он спикировал в эту часть подвала. Наручники из кармана перекочевали туда же, а пузырек с хлороформом он попросту разбил о стену и отколки закопал там же.
Теперь, когда карманы его были пусты, Дакс неторопливо зашагал по направлению к открытой двери.
- Не стреляйте! Я без оружия и добровольно передаю себя в руки правосудия! – голос звучал спокойно и даже как-то устало, ровно так, как должен был звучать голос человека, которому проблемы с представителями власти не нужны, - Я ранен, я не собираюсь оказывать сопротивления.
Аарон мысленно уже представил себя в полицейском участке. Если ему повезет и, его не прикончат по пути туда, то он сможет воспользоваться своим правом звонка. Вот, тогда и посмотрим, что будет в итоге – тюремные застенки или снова свобода.
Дакс ни минуты не сомневался, что Заказчик приложит все усилия, чтобы вытащить его из передряги. В конечном счете, это было в его же интересах.